Удобное рабочее место CRM-менеджера для УНФ

Публикация № 1709834 16.08.22

Управленческий учет - СRM

Удобное рабочее место CRM-менеджера, которое позволит ускорить его работу. Расширение для УНФ 1.6.

CRM - это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи, но когда эти каналы коммуникаций и автоматизации раскиданы в разных разделах и надо между ними переключаться, то становится немного неудобно работать.  Значит, надо объединить! - сказал заказчик.  Сказано - сделано!

Представляю вашему вниманию автоматизированное рабочее место CRM-менеджера. Согласно ТЗ заказчика оно состоит из следующих разделов:

 

 

  1. События.  В данном разделе отображаются  все события из журнала событий. Работает отбор по менеджеру. Просроченные  события подсвечиваются красным цветом, текущие - зеленым. 
  2. Покупатели.  В данном разделе выводится список клиентов по привязке к ответственному менеджеру, выбранному в разделе отборов.
  3. Лиды.  В данном разделе выводятся Лиды в виде Канбан доски. Все действия с Лидами активны и могут выполняться как перетаскиванием лида, так и через контекстное меню.
  4. Отбор и контактная информация.   Отборы по Лидам.  Отбор по ответственному дополнительно срабатывает на раздел 1 и раздел 2.  Контактная информация по клиенту выводится из активного места - или раздел 2 ( Покупатели)  или раздел 3 - активный Лид на доске. 
  5. Прошедшие События по контрагенту.  В данном разделе формируется список прошедших событий по активному клиенту в настоящий момент или из списка Покупатели или из Лида с Канбан доски.

 

Непосредственно с данного АРМ позволяет создавать Событие или Задачу.

 

 

Реализовано в виде расширения, без вскрытия конфигурации.

Разработано на релизе УНФ 1.6.26.172   Платформа 8.3.18.

Протестировано 1.6.27.270.

На релизах УНФ ниже 1.6.26 работоспособность не проверялась. В случае такой необходимости обратитесь в техподдержку.


Вопросы возврата

Пожалуйста, обратите внимание на правила работы магазина. Рекомендуем вам перед покупкой воспользоваться услугой подбора решения под ваши задачи, чтобы покупка оказалась максимально эффективной.


Заказать подбор решения


Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

Номенклатура (Расширенная форма списка) и Корзина для УТ11, ERP и КА2 [Расширение] Промо

Рабочее место Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Красивая, функциональная и удобная форма справочника Номенклатура. В общем списке отображаются остатки и цены по каждой позиции. Подбор товаров в документы через корзину. Входит в Топ платных разработок по УТ, ERP и КА.

7500 руб.

26.04.2016    136933    980    505    

Состояние обеспечения заказов 2021 для новых УТ 11.5, КА 2.5 и ERP 2.5

Оптовая торговля Склад и ТМЦ Рабочее место Монитор заказов Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение "Состояние обеспечения заказов 2021" добавляет дизайн и возможности "Состояние обеспечения заказов" из старых УТ 11.4 / КА 2.4 / ERP 2.4 в новые УТ 11.5 / КА 2.5 / ERP 2.5.

4900 руб.

20.09.2022    1148    2    11    

Воронка клиентов. Канбан. Расширение для 1С:Управление торговлей 11.5

СRM Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Воронка клиентов для УТ 11.5. Позволяет наглядно упорядочить этапы работы с клиентами в виде канбан списка.

4800 руб.

04.08.2022    1286    0    0    

Журнал работы с партнером для УТ 11.4

СRM Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение добавляет в интерфейс справочника «Партнеры» удобный журнал работы с клиентом, в котором будет доступна вся информация по данному партнеру.

2400 руб.

11.05.2022    2524    0    0    

Остатки, цены, картинки в списке номенклатуры в отдельном окне. Расширение для УТ 11 (Управление торговлей 11), Комплексная автоматизация 2 (КА 2) и Розница 2.3

Оптовая торговля Рабочее место Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Платные (руб)

(3 sm или 1500р ) Для 1С:Управление торговлей 11 (УТ 11), Комплексная автоматизация 2 (КА 2) и Розница 2.3 Остатки, цены, картинки номенклатуры в отдельном окне. Два режима: 1) при активизации строки, 2) по команде. Использование сочетания клавиш упрощает и ускоряет работу. Характеристики используются. При платном скачивании сделаю для вашей версии (можно для Комплексной автоматизации).

3 стартмани

18.03.2020    11509    9    Работник    24    

Расширение "Интеграция Viber"

СRM Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Расширение "Интеграция Viber" для конфигураций "Управление небольшой фирмой для Украины", "BAS Small business", "Управление нашей фирмой" (при небольших доработках подойдет практически к любой конфигурации на тонком клиенте). Научим свою 1С управлять Viber-ботом, и не одним, а сколько душе угодно...

4200 руб.

29.01.2020    10752    7    11    

CRM подсистема на управляемых формах

СRM Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Встраиваемая в вашу базу 1С CRM подсистема, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. Теперь ничего не потеряется и не расползется.

8900 руб.

14.01.2020    9829    5    0    

Автоматизированное рабочее место менеджера по продажам/закупкам. УТ 11

Оптовая торговля Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизированные рабочие места менеджера по продажам, закупкам. УТ 11. Выполнены в виде интерактивных отчетов. Альтернатива стандартным журналам "Заказы клиентов" и "Заказы поставщикам". Управляемые формы

3000 руб.

11.09.2019    13826    2    0    

Коммерческое предложение для УТ 10.3

СRM Оптовая торговля Склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Обработка документов Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 Управленческий учет Платные (руб)

Для конфигураций Управления Торговлей (УТ), верcий 10.x системы 1С: Предприятие 8.x (v8) модуль для работы с коммерческими предложениями для клиента.

5700 руб.

11.06.2019    15111    3    0    

Расширение для справочника Номенклатура. Отображение картинки, остатков, цен. Корзина менеджера. Для 1С:Розница 2.2

Рабочее место Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:Розница Платные (руб)

Расширение предназначено для отображения дополнительной информации на форме справочника номенклатуры. А так же быстрого создания документов не уходя из формы списка номенклатуры

2500 руб.

16.04.2019    14352    3    1    

Flowcon: Рабочий стол

Рабочее место Управляемые формы Система компоновки данных Бизнес-процессы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Инструмент создания адаптивных интерфейсов, для любой конфигурации на платформе 8.2 и старше.

3900 руб.

12.12.2018    17205    16    78    

Потерянные клиенты

СRM Оптовая торговля Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

При большом количестве сделок с покупателями возникает необходимость их анализа: количество выставленных счетов и реализаций за период, по каким покупателям не были доведены до конца сделки, какие покупатели перешли в разряд потерянных. Зачастую собрать эту информацию без настроенной CRM системы довольно сложно. Стандартные отчеты конфигураций так же это не позволяют. Представленный отчет дает быстрый ответ на озвученные вопросы. Информация представлена в виде таблицы с последним касанием (счетом, заказом, отгрузкой) и их общим количеством за период. Есть возможность установки отборов 1) по типам событий: счет на оплату, заказ покупателя, реализация товаров; 2) по не до конца закрытым сделкам 3) по событиям, которые были ранее, но прекратились в последующем (были отгрузки и их не стало).

1000 руб.

10.12.2018    17460    10    0    

Подсистема "Диспетчеризация обслуживания". Предварительная запись, планирование, регистрация и анализ этапов обслуживания или производства для любых конфигураций на платформе 8.3.6+ с использованием планировщика

Управление услугами и сервисом СRM Монитор заказов Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Оперативный учет Анализ и прогнозирование Бизнес-процессы Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема предназначена для оперативной регистрации, анализа и оптимизации различных процессов, имеющих определенную продолжительность по времени, с помощью удобного графического интерфейса. Может стать как неотъемлемой частью CRM-системы вашей организации, так и незаменимым инструментом для организации работы ваших сотрудников или подразделений. Может применяться для решения самых разных задач: от простой предварительной записи клиентов, осуществляемой одним или несколькими операторами одновременно, до планирования и контроля этапов выполнения различных производственных процессов. Код разработки открыт и доступен для модификации. Подсистема легко и быстро интегрируется в любые конфигурации 1С как на управляемых, так и на обычных формах.

2500 руб.

29.10.2018    20115    19    21    

Дисконтная система - программы лояльности, бонусы, скидки

СRM Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Платные (руб)

Дисконтная система - создание и управление программами лояльности компании. Накопление и списание бонусов, применение скидок. Возможность использования нескольких программ с наложением различных условий.

25000 руб.

09.10.2018    15749    2    0    

Доработка рабочего места кассира в 1С: Розница 2.3 для Кафе (и не только) с удобным подбором блюд (Номенклатуры)

Розничная торговля Рабочее место Оперативный учет 1С:Розница Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С: Розница 2.3 Доработка рабочего места кассира для Кафе (и не только) с удобным подбором блюд (Номенклатуры)

5000 руб.

25.09.2018    16434    3    23    

Возврат потерянных клиентов: отчет с функцией формирования телефонных звонков. УТ, КА, ERP

СRM Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

В типовые конфигурации 1С заложены серьезные возможности CRM систем. Однако программа никогда не напомнит вам сама о том, что настала пора позвонить клиенту, что он давненько ничего не покупал. Вполне возможно, что у клиента по-прежнему имеется потребность в ваших товарах, но он просто забыл о вашем существовании. Данная обработка поможет вам восстановить забытые контакты и повысить продажи.

1000 руб.

30.11.2017    18686    25    15    

Рекламации и претензии покупателей / Работа с претензиями покупателей

Анализ учета СRM Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Процесс работы с рекламациями нуждается в жесткой регламентации. Каждый сотрудник, тем или иным образом вовлеченный в формирование уровня сервиса компании, должен четко представлять себе, что, как и в какие сроки он должен сделать. А руководство должно иметь возможность проконтролировать результат. Одним из наиболее эффективных способов достижения этих целей является интеграция данного процесса в информационную среду предприятия. Благодаря автоматизации, все операции на каждом из этапов обработки запроса клиента могут быть распределены по определенным ответственным лицам в четком соответствии с требованиями приоритетности исполнения. Обеспечивается контроль соблюдения норм и регламентов выполнения, как отдельных операций, так и их комплекса, начиная с приема рекламации и заканчивая удовлетворением требований клиента. Формализация процесса регистрации клиентских запросов позволяет избежать от 5 до 15% финансовых затрат на обработку и удовлетворение рекламаций за счет четкого соблюдения установленных условий на их прием. А формируемые системой отчеты обеспечивают мониторинг статуса процесса устранения рекламации с возможностью автоматического информирования заинтересованных лиц (включая клиента). Перечисленный комплекс факторов дает возможность гарантировать точные сроки обработки рекламаций, значительно повышает эффективность управления данным процессом и деятельность логистической системы предприятия в целом. И, соответственно, вносит немалый вклад в укрепление конкурентоспособности предприятия.

4000 руб.

09.09.2014    36498    7    12    

Цветной журнал счетов для 1C на обычных формах

СRM Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Платные (руб)

Основной задачей данной разработки служит максимально удобное отображение списка счетов (заказов).

1950 руб.

20.02.2013    12961    3    0