Формирование счета-фактуры на основании нескольких документов

Публикация № 1346642

Администрирование - Администрирование данных 1С - Обработка документов

обработка бухгалтерия счет-фактура

Если требуется увидеть, какие документы требуют формирования счетов-фактур, и сформировать счет-фактуру на основании нескольких документов, вам поможет эта обработка. Создается один счет-фактура на основании всех реализаций.

Описание функционала

Обработка позволяет показать все документы реализации, для которых требуются счета-фактуры, но они еще не сформированы. И нажатием одной кнопки сформировать на основании всех этих документов счета-фактуры. Создается один счет-фактура на основании всех реализаций.

Есть возможность отбора по организации, контрагенту, периоду, складу и договору. При нажатии кнопки «Отбор» будут показаны все подходящие документы.

Нажав кнопку «Создать СФ» сформируется счет-фактура по выбранным документам.

Назначение

Разработано для платформы 1С: Предприятие 8.3 (8.3.16.1224).

Протестировано в конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.84.46) и Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.85.25)

Порядок подключения

Переходим во вкладку «Администрирование», выбираем «Печатные формы, отчеты и обработки».

Заходим в пункт «Дополнительные отчеты и обработки» и с помощью кнопки «Добавить из файла» подключаем модуль из файла. Также требуется указать из каких вкладок будет доступен данный модуль и какие пользователя будут его видеть.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение