Анализ активности клиентов с возможностью начисления бонусных баллов по результатам отчета и смс уведомлением для 1С: Розница

Публикация № 1344639

Управление - Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM)

Бонусы баллы 1с:Розница маркетинг программа лояльности начисление баллов активность клиентов потерянные клиенты

Инструмент для работы с клиентской базой, в виде двух отчетов, позволяющий отобрать клиентов по различным параметрам (количество дней отсутствия покупок, даты последней покупки, общей суммы покупок, количество чеков, остаток бонусных баллов) указать количество баллов для начисления, автоматически заполнив документ "Начисление бонусных баллов", на основании документа начисления создать информационную рассылку, а потом вторым отчетом посмотреть результативность этой маркетинговой акции, отчет покажет, сколько клиентов из этой смс рассылки пришли за покупками.

Одним отчетом Вы можете сформировать список клиентов давно не совершавших покупок, с общей суммой покупок больше заданного параметра, а так же имеющих остаток баллов, либо часто совершающих покупки, по гендерному признаку. По кнопке "Начислить баллы" указать сумму баллов для начисления, программа создаст и заполнит документ "Начисление и списание баллов". На основание документа начисления Вы создадите документ Информационная рассылка и уведомите клиентов о Вашем подарке. Вторым отчетом Вы сможете выбрать ту самую информационную рассылку, указать количество дней для анализа и узнать сколько клиентов из этой рассылки пришло к Вам за покупками. 

Сформируйте отчет по интересующим Вас параметрам,

 

 

нажмите кнопку "Начислить баллы" откроется форма ввода числа ( количество баллов), 

 

 

за ней откроется форма выбора бонусной программы

 

 

выбираем нужную и открывается документ уже заполненный получателями из отчета с суммой начисления которая была  указана ранее.

Отчет подойдет тем кто пользуется бонусные программы лояльности как и тем кто просто хочет проанализировать свою клиентскую базу, для своевременного реагирования на отток клиентов.

Вторым отчетом Вы выбираете информационную рассылку, указываете количество дней с даты рассылки, программа покажет тех, кто участвовал в рассылке и количество пришедших за покупками в указанный срок. 

 

 

Еще больше удобств для работы с программой лояльности Бонус Сервис

 

Тестировались отчеты на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1224)

Конфигурации: Розница, редакция 2.2 (2.2.13.12) 

Розница, редакция 2.3 (2.3.6.27)

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение